Замечательная статья сегодня была в «Иносми»: про красноярского диссидента Андрея Сковородникова, усиленно борющегося за свободу слова.
«В наши дни оскорбление г-на Путина может повлечь в России серьезные последствия. Свобода слова в этой стране с каждым годом ограничивается все сильнее по мере того, как богатое нефтью государство продолжает приобретать все больше средств массовой информации и усиливать давление на неподконтрольные Кремлю издания.
Организация «Репортеры без границ» помещает Россию внизу — на 140-м месте из 167 стран — своего «индекса свободы прессы», а организация «Freedom House» говорит о склонности путинской власти к «преследованию и запугиванию средств массовой информации», и понижает в своем ежегодном списке статус России с «частичной свободной» страны до «несвободной».
…Тема «Путин — …», проиллюстрированная рисованными изображениями президента, выступающего то как экзотический танцор, то как кинозвездаБрюс Ли (Bruce Lee), то как участник антипутинского выступления — былаболее веселой, чем обычные речи г-на Сковородникова, восхваляющиесоциализм и предупреждающие о том, что иностранцы разрушают Россию.»
Что же плохого сделал наш диссидент и борец за свободу слова? За что же умучила его кровавая гэбня в своих застенках? Компромат-ру знает, за что:
«22 февраля 2004 года господин Сковородников создал в интернете сайт с нецензурной бранью в адрес президента страны (например, на сайте находилось изображение женского обнаженного тела с головой Владимира Путина и подписью «пидор Путин»).»
И вот всегда так: мы, там, допустим, не стены пачкаем, а боремся против режима путем нанесения на них наглядной агитации. Ну, или вот скажем, читал я в детстве книжку про революционера Камо, который проводил экспроприацию неправедно нажитых средств у царского режима (разумеется, чтобы отдать бедным и себе на революционную борьбу оставить немного). Ну и так далее везде, примеры можно множить.
А потом будут ведь говорить, как Иуда в своем Евангелии: это нас, мол, божественная сила научила, и вообще — так надо.