Читаю пособию по фошшысцкому смертоубийству. КГ/АМ, короче, я бы лучше написал. :) Вообще, малолетние фошшысты подтвердили свой, говоря мягко, невысокий интеллектуальный уровень: я думал, что такие очевидные вещи как нефошшысцкая форма одежды никому объяснять не надо.
А вообще — такие вот пособия как раз и формируют «распределенную» преступность, без иерархий и вожаков, члены которой друг о друге не знают, и объединены просто общей идеей и способами действия. К тому же, те нападения, методика которых описана в пособии — «ситуационные», определяемые ситуацией, когда жертву и преступника ничего не связывает, водку они вместе не пили, детей не крестили, не ссорились, и т.п. Такие преступления наиболее трудно раскрываются, так что я не завидую питерской прокуратуре.
Вообще, интересно было бы проследить формирование таких вот «стихийных» группировок и их связи друг с другом. В принципе, сходную структуру может иметь розничная и мелкооптовая наркоторговля в условиях, когда отсутствует жесткий контроль за рынком, когда мелкооптовый торговец может менять вышестоящих. Правда, единственный свободно доступный источник материала, на основании которого можно что-то подобное замутить — книга Ройзмана «Город без наркотиков», но вот как раз в Ебурге, судя по всему, торговля была иерархичной. Но все равно, даже на таком материале это было бы интересно, только трахацца много придется, да еще и программу подходящую для визуализации искать.
А вообще — мне нравится кипеж, который после Копцева и Таджикской Девочки поднялся. Одни кричат, что, мол, русские националисты непричастны, вторые — что это «нравственная катастрофа». Третим вообще народ не нравится, и они требут себе другой.
Нет уж, дорогие: хотели присяжных — жрите теперь. У нас еще и Засулич вторая будет. Это сейчас, пока суды не привыкли, можно найти процессуальные нарушения и отменить, а потом же они привыкнут, втянутся, и начнут оправдывать процессуально безупречно…
Что радует — могли ведь и сделать как почетная блокадница Матвиенко скажет, образцово-показательный обвинительный процесс. Но не сделали.
Вот еще в довесок: правозащитный анализм дел по возбуждению ненависти и вражды Московского боро по правам человека. Этим перцам тоже нужен другой народ, и срочно. А то чего-то недовольны они тем, что мало дают. Но обжаловать приговоры не хотят: они хотят их анализировать. Ну-ну.
«Таким образом, МБПЧ делает несколько выводов. Первое: несмотря на увеличение количества регистрируемых органами МВД преступлений на национальной почве, до суда доходит лишь малая часть возбуждаемых уголовных дел. Согласно мониторингу МБПЧ, в регионах РФ ежегодно имеют место сотни инцидентов, связанных с проявлениями этнической ненависти. В поле зрения правоохранителей попадает лишь их малая часть.
Второе: российские суды, рассматривая дела, где фигурирует ст. 282, проявляют снисхождение к обвиняемым. Даже в тех немногих случаях, когда против экстремистов возбуждается уголовное дело, суд предпочитает ограничиваться условными наказаниями, а то и амнистирует неонацистов по случаю 55-летия Победы над фашизмом, что является издевательством над страной и ее великой Победой. По-прежнему, большой проблемой является отсутствие института квалифицированных экспертов. «
При словах про «мониторинг МБПЧ» сразу вспомниается история про подготовку телесюжета про вопиющее проявление антисемитизма, заключающееся в написании на стене детсада слов «Изя пидор». Если эти правозащитные перцы умудрились отнести к «проявлениям» «бесплатную демонстрацию фильма «Страсти Христовы», то за Изю они пойдут и в Страстбург судиться.