Очередной «суд за коммент»

Отсюда:

«В апреле 2009 года в телекомпанию «Ирбитский вестник» (медиа-холдинг, который составляют сейчас городское телевидение НТС-Ирбит и газета «Восход») пришел работать в качестве редактора электронных СМИ Александр Баталов. У телекомпании имелся собственный сайт — Irbit-media.ru. Сайт был несовершенен, и существовал скорее как визитная карточка. Перед Баталовым была поставлена руководством задача сделать другой сайт и через месяц-полтора заработал Gorodirbit.ru.
Недавно стало известно, что на «Ирбитский вестник» одним из граждан города было подано исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации. Претензии к телекомпании истец предъявлял в связи с тем, что один из пользователей опубликовал комментарий, в тексте которого было отражено в оскорбительной форме негативное отношение автора комментария к истцу. Пользователь, чтобы не оставалось сомнений в том, к кому относятся его слова, указал фамилию депутата. Иск предъявлен по следующим статьям Гражданского кодекса РФ: 151, 152, 1101. Размер предъявленного иска — 250 тысяч рублей.»

Сама запись здесь, правда, комменты там уже выпилены. Но сохранились в кэше гугла.
Обсуждения: на Хабре и на юрклубе.

Запись опубликована в рубрике Интернет, Ссылки, Суд, Форумы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий